суббота, 23 февраля 2013 г.

Bathurst Mews

Если вы бывали в Гайд парке утром, то наверно видели как несколько девушек, одетых в красивые жокейские костюмы, совершают прогулку верхом на лошадях. Мне всегда было интересно, где же они содержат своих животных? Не в городе, конечно, а где-нибудь на фермах в пригороде, ведь содержать таких больших животных в городе, переполненном людьми, наверно невозможно. Тогда почему им не лень каждый день вставать ни свет ни заря и совершать такой длинный путь в Гайд парк, только чтобы покататься верхом?
Как-то мы с сестрой приехали на улицу Bathurst Mews, как раз рядом с Гайд парком. К нашему удивлению, на улице не было ни души. Было очень странно находится в центре и не видеть людей, ведь в Лондоне везде есть люди. Пройдя по улице, и заглянув в большую открытую дверь, мы обнаружили... догадайтесь с трех раз кого:) Лошадей! Мы очень сильно удивились. Лошади! в самом центре Лондона!
Этот город, наверноe, никогда не перестанет меня удивлять.
Если вы уже посмотрели все туристические места, которые есть в Лондоне, можно ради интереса заглянуть и сюда :)
Но надо все-таки рассказать, в чем же я была в тот день. У меня очень много пальто, которые я покупаю каждый год, но почему-то не ношу. Поэтому ,увидев в магазине это пальто и зная себя, я очень сомневалась покупать ли его или нет. Раздумывая над этим 2 дня, взвесив все за и против и изрядно достав мою сестру, я все-таки его купила и не пожалела. Меня убедила мысль, что в гардеробе должно быть одно пальто с принтом. :) Пальто такого типа очень любит Мирослава Дума, которую я просто обожаю. Кто она такая и чем занимается я могу рассказать позже:)
Если вы посмотрите на мои кроссовки, то, возможно, не узнаете их. На самом деле, я тоже стала жертвой main strema и купила Isabel Marant:) Но эту модель почти никто не
знает, что меня радует. Может я и main stream, но в этот раз только на половину:)







Комментариев нет:

Отправить комментарий