суббота, 6 апреля 2013 г.

Last day in Maldives


Вот и наступил последний день нашего отдыха. Поужинали мы на пляже, но не морепродуктами, которыми питались все это время, а арабскими блюдами. После 6 дней, рацион которых состоял только из рыбы и креветок, наш казахский желудок очень обрадовался еде, немного похожую на нашу родную, а особенно мясу и ни единому кусочку рыбы :) Весь день я прибывала в романтическом настроении, и платье в цветочек мне в этом помогало. Это самое удобное платье во всем моем гардеробе! Во-первых, оно нигде не смущает, ведь сидя за столом в неудобном платье, где, например, вырез немного больше чем хотелось бы или длина коротковата, или платье слишком облегающее и сдавливает, ты постоянно думаешь: "Не открылось ли что-нибудь лишнее" и тут же поправляешься. Во-вторых, длина миди сейчас очень популярна. Юбки карандаши, платья до колена и чуть ниже заполнили магазины. Но также популярны и мини. В одной коллекции можно встретить длину как и самую короткую, едва прикрывающую бедра, так и миди(например Louis Vuitton). Если честно я не большой фанат миди длины, точнее из-за моего роста платья в обычном магазине скорее бывают мне коротковаты и найти подходящую длину бывает очень сложно, поэтому мои платье чаще выше колена. Но если бы была моя воля и добавить длину было бы намного легче, чем подкоротить, я бы непременно удленнила почти все свои платья. Из-за этой проблемы в моем шкафу висят около 7 платьев, которые я совсем не одеваю, но убрать жалко, потому что они очень симпатичные. В-третьих, мне нравится принт в этом платье: яркий, с большими цветам.
P.S. Спасибо большое за ваши вопросы в formspringe, поэтому, прислушиваясь к вашим просьбам, буду теперь писать какой фирмы вещи из каждого поста.
 Платье сшито на заказ, Galleria 2711; туфли, Zara



Комментариев нет:

Отправить комментарий