среда, 15 мая 2013 г.

May

Из всех месяцев в году май у меня проходит быстрее всех, даже быстрее, чем февраль. Бегаю, сдаю долги, контрольные, но ЭТО чувство появилось только в этом году. Чувство, что школа уже заканчивается. Этот год не прошел, не пробежал, а просто пулей пролетел. Кажется только недавно было первое сентября и месяц назад был новый год и дискотека, но уже май, сдача экзаменов, исправление оценок, разборки с учительницей по физкультуре, потому что я не была ни на одном уроке с начала четверти :D Да и вообще за весь год на физ-ре появлялась только 2 раза... Последнее лето, когда я еще буду считаться школьницей... Хоть я и не 11-классница, но все же пытаюсь как можно больше успеть сделать в школе: участвовать во всех мероприятиях, школьных конкурсах и т.д. И кстати одно из событий этого мая - Miras Open Air. Если смогу, то обязательно на него схожу. Дискотека, салют, твистер, лимбо... Походу будет весело:) 17 мая в Мирасе. А также 18 мая в Bulcoffski (Нурлы Тау) откроется всего на один день Pop up store! Вещи от Sandro, Maje, Kooples, дизайнерские аксессуары, печатная продукция, лекции... Тоже очень интересно. Если пойдете, то мы с вами встретимся. Я буду там с утра до вечера работать в качестве продавца :D Мой первый опыт работы. 
А пока предполагаемый look для визита в Pop up store. Мой любимый джинсовый комбинезон. Очень удобный и опять-таки на все случаи жизни. 
Photos by Vika Purits.
 Комбинезон, Zara;
Жилетка, Kira Plastinina;
Туфли, Stuart Weitzman;
Necklace, Malli;
Сумка, Cambridge Satchel;
Браслет, Thomas Sabo Charms.

Комментариев нет:

Отправить комментарий