воскресенье, 26 мая 2013 г.

Stripes

Эх... 25 мая - одновременно грустный и веселый праздник. Вчера все в нашей школе плакали на финальной речи выпускников. И мои одноклассницы, не сильно общавшиеся с 11 классом весь этот год, сидели сзади меня и просто рыдали. Не знаю как в других школах, но в моей концерт 25 мая никого не оставит равнодущным. Рядом со мной сидела мама одной первоклассницы, казалось бы она видит этих выпускников первый раз в жизни, но даже ей пришлось вытащить из своей сумки салфетку и вытереть слезы на щеках. Общаться с этим классом я начала только в этом году. Раньше мы просто знали друг друга и никогда не разговаривали дольше 5 минут. За этот год они стали для меня очень близкими людьми и мне безумно жаль, что они уходят. Но теперь для них открыт большой мир. Они разъедутся по университетам, встретят новых друзей и найдут свое призвание в жизни, а школа... Школа уже сыграла свою роль в том, что заложила фундамент в их становлении взрослыми и самостоятельными личностями. Поэтому я желаю им всем добиться желаемого и стать достойными людьми.
Итак... 25 мая прошло, школа официально закончилась, а лето все ближе и ближе. И, конечно же, главный тренд этого лета - полоски в любом виде: розовые, красные, вертикальные, горизонтальные, на искосок, тонкие, толстые, ну и конечно же самые класические - черные полоски. Ну а самые стильные в этом сезоне - это вертикальные черные полоски. Так что стильные девочки, запасаемся такими вещами. И как альтернатива с чем можно их одевать, чтобы не переборщить - яркие джинсы и массивное ожерелье.
Photos by Victoria Purits 


Некоторые из наших выпускников увидели, как мы с Викой делаем фотки для nayastyle и решили тоже поучаствовать;) 

Рубашка, Left Right, купленная через monoroom.kz;
Джинсы, Topshop;
Necklace, Anna delo Russo for H&M;
Клатч, Zara;
Туфли, L.K.Bennett;
Браслеты, Thomas Sabo, Tiffany&Co и неизвестных фирм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий