суббота, 20 июля 2013 г.

Самый универсальный look

Обычно, я покупаю сумки более спокойных тонов, но эту мне подарили, сама бы не отважилась на такой смелый цвет сумки. Рубашки сумасшедших оттенков, штаны - это я могу, но с сумками у меня строгий дресс код. Поэтому долго не могла подобрать подходящий лук под нее и решила выбрать самый простой и надежный :) Просматривая свой блог недавно, я поняла, что мое любимое сочетание в одежде - это голубой и белый. Ну и вот еще один пост с участием белого и голубого. Думаю у всех в шкафу есть джинсовые шорты и белая рубашка. Если дополнять их разными украшениями, каждый раз будет получаться новый образ. Сумка сюда подойдет тоже любая, вот такой универсальный лук. Комбинируйте с любыми вещами и туфлями, но главное следите чтоб аксессуары подходили друг к другу. 
Между прочим, идеальные джинсовые шорты найти не так уж и просто. Такие, чтоб нигде не смущали, были бы хорошей длины(не совсем короткие, не совсем длинные) и, конечно, чтобы были качественные.
Поэтому советую не экономить на джинсовых шортах. 

 Рубашка, Zara;
Шорты, Tommy Hilfiger;
Босоножки, Burberry;
Сумка, Ralph Lauren;
Necklace, Anna delo Russo for H&M;
Браслет, Unknown;
Очки, Ray Ban.

Комментариев нет:

Отправить комментарий