воскресенье, 28 июля 2013 г.

New job! Look.tm

Что ж, я решила подождать целую неделю(ну так, чтоб не сглазить) прежде чем я вам расскажу, что устроилась на новую работу! Harper's Bazaar - это уже перевернутая страница моей жизни. Сейчас, я работаю в казахстанском сайте http://look.tm/. Попала я туда совершенно случайно. Так, в один день мне позвонили, дали номер одного из редакторов lookа и сказали: "Дерзай, не упусти шанс, им понравился твой блог." Через несколько дней, у меня уже была назначена с ней встреча. Она мне очень понравилась и, видимо, я ей тоже, потому что на следующий день, я уже была в офисе! Мне просто влюбилась в их офис. Он находится в центре города. Очень стильненький и светлый. Сразу видно, что тут работают творческие люди. В редакции look.tm реально завал работы, по восемь постов за день, столько рубрик, короче, огромный сайт. С первого дня, работа у меня была неиссякаемая. Здесь, ко мне отнеслись действительно, как к работающему в их команде человеку. Представили всем, показали офис, рассказали где, что у них лежит, вплоть до чашек для кофе. Сразу же ввели в курс дела: какие конкурсы в планах провести, какие социалки они ведут и что, собственно говоря, мне нужно делать. В  первый день, я уже распланировала 2 фотосессии. А через несколько дней мне уже доверили сделать интервью и опубликовать его на look.tm. Вобщем, дела налаживаются. Скоро будут снимки с очень интересной фотосессии специально для look.tm, снятой нами с Викой(автором многочисденных фотографий моего блога). 
 Платье, BCBG Maxazria;
Туфли, Stewart Weitzman;
Сумка, Fendi;
Сережки, Van Cleef&Arpels.

Комментариев нет:

Отправить комментарий