воскресенье, 14 июля 2013 г.

The Harper's Bazaar Fail

После этого события прошла не одна неделя, но написать об этом я почему-то никак не решалась.
Помните, как я с энтузиазмом писала о моем первом рабочем дне в Harper's  Bazaar Kazakhstan? Так вот, последующие дни прошли более интересно, чем первый, я уже делала маленькие задания, что-то находила в интернете, вырезала маленькие копии страниц для верстки, но все равно работы было немного. Ее хватало на час или чуть больше. 
Через четыре дня моей стажировки ко мне подошел главный редактор и попросил зайти к юристу. Когда я к ней зашла, она начала очень серьезно задавать мне вопросы: с какого я университета, есть ли у меня бумага о стажировке или письмо. Ничего из этого у меня не было, а в университете я вообще еще не учусь. А потом я слышала фразы:"с вами нет никакого контракта", "приватная информация", "стажировка", "бумаги"... Вобщем иными словами, меня выгоняли. Поняв к чему она клонит, я собрала свои вещи и пошла в самое ближайшее место в этом районе Саина - магазин мебели "Армада". Да, мне было обидно, что пробыв в редакции всего несколько дней и искренне желая им помочь, меня вот таким образом увольняли. Но неприятнее всего, что это говорил не главный редактор, который меня и нанял, а юрист, которого я выдела в первый раз в жизни. И зачем было нанимать, если у них там такая приватная информация. Гуляя между диванами, кухнями и спальнями, я думала:"Неужели это и есть реальная жизнь? Реальная работа, реальные люди, которые вот так поступают? Для меня это всего лишь стажировка, а ведь для других - это источник их дохода." Увольнение - вещь ужасно неприятная, но этот опыт я запомню на всю жизнь и больше никогда не буду работать без контракта:) Жизнь продолжается и есть сотни разных фирм и журналов, где можно работать, сотни проектов, которым требуются люди, поэтому я решила не зацикливаться на неудачах, а извлекать из них уроки.
Так что сейчас сосредотачиваюсь на блоге и вместе с Викой задумываем новые фотосессии:) Например, эта получилась очень нежная и девчачья - мой любимый стиль. Белая блузка с баской голубая юбка и обязательно шляпа на голове. А клатч-книгу нашла совершенно случайно в Pop up store.
Фотографии Виктории Пуриц


 
Блузка с баской, H&M;
Юбка, Zara;
 Шляпа, BCBG Maxaria;
Босоножки, Burberry;
Клатч, Unknown;
Часы, Michael Kors;
Кулон, Swarovski;
Все браслеты, Swarovski. 

2 комментария:

  1. ну они такие дурачки, я тебе скажу! правильно, стремись выше - вот увидишь этот казахстанский нарперс потом будет казаться тебе такой мелочью))))))

    ОтветитьУдалить