четверг, 22 августа 2013 г.

Bongiorno, Italia!


За что я люблю Италию? А за что ее не любить? Пицца, паста, gelato, тирамису, капрезе и моцарелла… И это только лишь еда… Рим со своими строениями начиная от Цезаря заканчивая Мусолини, Флоренция с великими творениями Леонардо Да Винчи и Микелянджело, Милан с бесчисленными магазинами, ну и конечно Сардиния – песок, волны, красивые пейзажи и солнце.
С Сардинии и началось наше путешествие по Италии.  Вид был просто захватывающим: столько зелени и цветов, бесконечное море с ярко синей водой, а маленькие острова-скалы так и манили доплыть до них. Отель находился на самом севере Сардинии. Так что с берега были видны холмы Корсики. Доплыть на пароходе до Франции занимало всего час. Территория отеля была очень большой. Идти на пляж каждый день надо было по 15 минут под палящим солнцем, с одной стороны устаешь, но с другой - если бы не было этих прогулок, то пасты и пиццы на ужин дали бы о себе знать:)  А так и плаваешь, и в десертах себе не отказываешь:) 
Но все-таки блог мой больше касается моды, поэтому буду описывать то, в чем я ходила на пляж. Итак, что вам нужно на пляже? Это уже само по себе складывается в очень стильный лук: соломенная шляпа, соломенная сумка, купальник, очки и наверное парео. Мне нравятся парео, но потом в нем не пойдешь в ресторан на обед, так что юбка и рубашка показались мне более удобными. Я бы была не самой собой если б не надела ожерелье. На пляже в нем неудобно, поэтому признаюсь, что в скором времени его сняла. Вот такая у меня натура – никуда без украшений
 Юбка, Topshop;
Рубашка, Zara;
Шляпа, Mango;
Босоножки, Melissa;
Сумка, Women's Secret;
Necklace, Zara;
Очки, Ray Ban.

Комментариев нет:

Отправить комментарий