четверг, 29 августа 2013 г.

Porto Cervo

Знаменитый порт Порто Черво.

Конечно же, все знают город на Лазурном берегу Франции, который собирает самых богатых тусовщиков и элитных туристов. Концентрация алкоголя и дорогих клубов там просто зашкаливает; танцы и песни можно слышать днем и ночью; люкс-магазины становятся там еще дороже, а Тимати не раз упоминает его в своих песнях. Одним словом - Сан-Тропе. Но в Италии так же есть свой маленький Сан-Тропе под названием Порто Черво. Город находится на севере Сардинии и с каждым годом привлекает все больше и больше "новых русских" на их огромных яхтах. Стоянка в Порто Черво составляет около 2500 евро за ночь(в полтора раза больше, чем в Сан-Тропе)! Он входит в 10-ку самых дорогих стоянок для яхт в мире. Там же находится знаменитый клуб "Billionaire", где селебритис - это обыденность. Мы собирались пойти с семьей и друзьями в этот клуб, но сначала решили поужинать в ресторане до открытия. За соседним столом уже начинал праздновать свое день рождение Фаваз Гроузи (ювелир и основатель de GRISOGONO). Гостями на его вечеринке стали: Ирина Шейк, Гога Ашкенащи, Николай Басков и др. (прочитать про его вечеринку можно здесь)
       Честно говоря, т.к. мне нет еще 18 лет, в клубы я еще никогда не ходила, и было немного странно и, даже наверное, печально осозновать, что мой первый поход в клуб будет с родителями:) Но зато какой клуб! К сожалению, мы туда так и не 
попали. Все слишком устали за весь день и решили поехать в отель. Но Порто Черво очаровал своими маленькими улицами, которые состоят из двух этажей. А как эти огромные яхты помещались в маленьком порту Порто Черво - непонятно. Смотря на эту небольшую бухту, я задумалась каким образом яхты туда заплыли и еще более интересно, каким образом они будут выплывать. Не знаю, как они это делают, но кажется, что, чтобы одна лодка выехала, нужно двигать все остальные. Я ничего не смыслю в морском деле, мне намного легче говорить о платьях и юбках, так что оставлю корабли в покое. Порто Черво- незабываемое место. Надеюсь я когда-нибудь туда вернусь. 
Симпатичный магазин мопедов.
Юбка-трансформер, одетая как платье, Pentatonica;
Балетки, Burberry;
Браслет, Unknown;
Сережки, Van Cleef&Arpels.

Комментариев нет:

Отправить комментарий