вторник, 25 марта 2014 г.

Callera Maison SS 2014


Помните ли вы мое осеннее интервью с основательницей итальяно-казахского бренда Callera Maison и фотосессию в ее нарядах? Так вот, несколько недель назад мне на телефон пришло сообщение-приглашение на private selling Callera Maison и я, даже и не раздумывая, подтвердила свое присутствие. 
В один из четвергов марта, я заехала в свадебный салон Montfeeld. Майра Каллера(основательница бренда) встретила меня у входа в магазин с улыбкой на лице. Немного поговорив с ней и заметив краешки весенних нарядов,  ярко выделявшиеся на фоне белого атласа и органзы свадебного салона, я прошла в зал, чтобы поближе разглядеть новую коллекцию. 

Она сильно отличается от старой коллекции осень-зима 2013, но все равно стиль Callera присутствует и здесь. Юбки миди, платья с белыми воротниками и главное - качественные ткани, которые дизайнер покупает лично в модной столице Италии, - стали визитной карточкой бренда.  Мне очень понравились весенние платья и юбки, так что мы снова не удержались от идеи провести маленький фотосет с тотал-луками от Callera Maison. 

 Фотографии Халиды Абрировой
Лукбук коллекции весна-лето 2014 Callera Maison можно будет просмотреть на странице бренда в инстаграме - @callera_maison.

Комментариев нет:

Отправить комментарий