пятница, 25 апреля 2014 г.

On the road


Пора доставать любимую кожаную куртку из коробки "для теплой погоды" и понастольгировать о давних временах, когда я слушала Tokio Hotel в перемешку с 30 Seconds To Mars, носила арафатки и косила под рокершу. Эту фотосессию, под названием On the road, мы с Халидой провели в необычном месте: на улице Бухар жырау (Ботаническая). Я, если честно, совсем не бываю в той части города. Меня больше привлекает старый центр Алматы с маленькими кафешками и магазинами по бокам, но есть что-то особенное в этой пустынной улице с большой длинной площадью посередине. Предназначение огромного куска земли разделяющего 2 стороны улицы пополам(там мы и снимали лук), я до сих пор не поняла: то ли это для пешеходов, то ли там когда-то была трамвайная линия, то ли это было просто оставленно для высадки травы и цветов, которых кажется никогда там не было, или, что вероятнее всего, нам просто освободили пространство для фотосессий прямо между проезжающими взад-вперед машинами без угрозы быть сбитыми :) Мне нравится находить новые интересные места для съемок, так что если вы владеете информацией о спрятанных красотах города Алматы, прошу поделиться со мной:) (пишите мне в http://ask.fm/nayastyle)
Футболка, Topshop;
Джинсы, Zara;
Куртка, Topshop;
Лоферы, Max&Co;
Ожерелье, Anna delo Russo for H&M;
Кольца Love, Accessorize;
Браслет-бантик, Nina Ricci;
Шарф, браслеты, ремень, Unknown.

Комментариев нет:

Отправить комментарий